Физиотерапия болезней собак и кошек

Физиотерапия, или лечение с использованием физических методов воздействия, является эффективным, физиологичным и не инвазивным методом медицины и ветеринарии.

Мы проводим следующие физиопроцедуры для собак и кошек:

• Гальванизация
  • Лекарственный электрофорез
  • Дарсонвализация
  • Массаж
  • Бальнеотерапия

Лечение электрическим током

ФизиотерапияК электротерапии относится гальванизация, дарсонвализация и электрофорез. Гальванизация показана животным при:

• травмах и заболеваниях переферической нервной системы
  • расстройствах головного и спинного мозгового кровообращения
  • невротических состояниях
  • болезнях органов желудочно-кишечного тракта и пищеварения (включая ротовую полость и слюнные железы)
  • гипо- и гипертензии
  • артрозо-артритах
  • начальных стадиях атеросклероза и капиляриитах
  • заболеваниях глаз
  • хронических воспалительных процессах различной локализации.

Показаниями к местной дарсонвализации (диатермия, индуктотерапия) являются все патологические дистрофические процессы вызванные и протекающие с нарушением местного кровообращения в коже и слизистых оболочках, а также в не глубоко лежащих тканях.

Лекарственный электрофорез (гальванофорез) применяется при большом количестве заболеваний кошек и собак и сочетает в себе действие гальванических токов и лекарственного вещества вводимого в организм посредством внешнего электрического поля. Посредством этой методики можно неинвазивно вводить лекарственные препараты непосредственно в поражённые и больные участки ткани, избегая общего воздействия препарата, не нарушая целостность кожи или слизистых оболочек, использовать минимальную дозу действующего вещества.

Вышеперечисленные методики электротерапии и введения лекарственных препаратов животным необходимо проводить несколькими курсами, кратность и продолжительность которых зависит от каждого конкретного случая и индивидуальных физиологических особенностей конкретной кошки или собаки.

Стоимость одной физиотерапевтической процедуры начинается от 300 рублей, курса от 3000 рублей.

Чтобы записаться на приём к ветеринарному физиотерапевту - используйте форму обратной связи или позвоните нам самостоятельно.