Как выявить пищевую аллергию у кошки

Выяснение того, нужен ли вашей кошке корм без зерна или клейковины, может быть важной частью поддержания здоровья вашего питомца. Аллергии на зерновую клейковину редки у кошек, и большинство безглютеновых кошачьих диет - это попытка копирования человеческой безглютеновой пищи, но всё же некоторые кошки могут страдать от реальной гиперчувствительности. Вы можете заметить за своей кошкой  признаки аллергии или непереносимости клейковины. Если вы подозреваете, что ваша кошка чувствительна к клейковине, запишитесь на прием к ветеринару, чтобы исключить экологические аллергии и проблемы с кожей, чтобы узнать, рекомендуется ли диета для устранения признаков.

Поиск признаков непереносимости глютена

Обратите внимание на постоянные расчёсы и зуд

кошка чешется

Когда у кошки есть аллергия или непереносимость к определенному пищевому аллергену, такому как клейковина, у неё могут возникать небольшая, бледная сыпь на коже в ответ на аллерген. Это небольшие, заполненные жидкостью пузырьки, которые зудят, и заставляют кошку чесаться.

• Обычные места для появления сыпи и последующих расчёсов включают область головы и шеи.

Обратите внимание на постоянное лизание

кошка лижет

Если у вашей кошки есть аллергия или непереносимость клейковины, она может настойчиво лизать лапы, конечности или живот. Лизание может являться результатом зуда и воспаления. Оно также может указывать на реакцию гиперчувствительности на аллергены, такие как глютен.

Следите за шерстью вашей кошки

шерсть кошки

Пищевая гиперчувствительность может повлиять на шерсть питомца. Например, аллергия на кошачий корм может привести к выпадению волос и общему ухудшению состояния шерстного покрова вашей кошки. Если вы заметите значительные изменения в шерсти, это может указывать на пищевую непереносимость.

Обратите внимание на желудочно-кишечные расстройства

рвота у кошки

Повышенная чувствительность к глютену может привести к желудочно-кишечным проблемам у животных. Следите за признаками нарушений функций пищеварения, такими как диарея или рвота, поскольку они могут быть индикаторами пищевой аллергии или нетерпимости.

Обращайте внимание на отказ от корма

кошка не ест

Если у вашей кошки есть непереносимость ее пищи, она может избегать питания. Чтобы жить, кошка должна периодически есть – обращайте внимание на потребление ею корма. Если ваша кошка решила не есть, это может быть признаком того, что нынешний корм для кошек вызывает у них недомогание.

Наличие симптомов может указывать на другие проблемы со здоровьем

расчесы у кошки

Если у вашей кошки присутствуют эти симптомы, это может означать, что у неё есть пищевая непереносимость или аллергия на клейковину. Однако эти симптомы могут также указывать на другие медицинские проблемы.

• Попросите нашего ветеринара осмотреть вашу кошку, чтобы точно определить причину симптомов.

Перевод кошки на диету без глютена

Поговорите с ветеринаром

разговор с ветеринаром

Прежде чем менять диету животному, вы должны поговорить с ветеринаром. Он может помочь определить, есть ли у вашей кошки непереносимость или аллергия на клейковину. Чтобы сделать эту оценку, ветеринар проведет физический клинический осмотр и задаст вам вопросы о медицинской истории вашего кота. В случае необходимости он может взять слюну или анализы крови.

Проверьте список ингредиентов корма

беззерновой корм

Глютен в большинстве случаев содержится в корме для кошек. Выберите корм для кошек, в котором нет глютен содержащих ингредиентов, таких как пшеница, ячмень, рожь, кукуруза. Также обратите внимание на ингредиенты, в которых могут быть следы клейковины, например, овёс, гречиха, рис или лебеда. По возможности выберите корм, обозначенный «без глютена».

• Можно выбрать сухой или влажный корм без ингредиентов, содержащих глютен.

Попробуйте двухмесячное пробное кормление

корм на пробу

Поместите свою кошку на безглютеновую кошачью диету на время не менее 8 недель. В течение этого периода внимательно следите за симптомами своей кошки и обратите внимание, если они уменьшатся или исчезнут. В конце второго месяца дайте кошке пищу, содержащую глютен в течение одной недели.

• Если симптомы у вашей кошки снова появятся, то впредь кормите животное только диетическим безглютеновым кормом.

Держите связь с ветеринаром до и после испытания

звонок ветеринару

Если вы решите изменить диету своей кошки, вы должны записаться на прием к ветеринару, чтобы обсудить прогресс вашей кошки. Это позволит вам сообщать изменения в здоровье вашего кота и устранять любые нерешенные проблемы.

Каким кормом кормить кошку

Следующая запись

Кошки и когти

Прием ветеринара в Ижевске

Мы проводим платный и бесплатный приём ветеринара. Для записи на осмотр или консультацию врача вам необходимо позвонить нам или заказать обратный звонок ветеринара.