Зуд у собак

Многие собаки, независимо от того, какой они породы, страдают от зуда и различных кожных проявлений аллергий, что делает их жизнь невероятно неудобной. Это также тревожно отражается на владельцах собаки, поскольку они пытаются выяснить, что вызывает эти постоянный или периодический зуд и аллергию. Выяснение этого может занять много времени и сил, прежде чем выяснится, почему у собаки возникает проблема, которая просто не может оставить животное в покое.

зуд у собак

Зуд у собак не просто их беспокоит, а приводит к чесанию, царапанию, жеванию и лизанию определенных областей тела, что в результате просто усугубляет имеющееся состояние и может даже привести к серьезной инфекции.

Объяснение зуда

Термин «зуд» используется, чтобы дать понять, почему собака испытывает внезапное желание чесаться, тереть, жевать, лизать и царапать определенные части своего тела, будь то шерсть или кожа. Под этим словом также понимается дерматит, который развивается благодаря постоянному чесанию и лизанию, которые собака делает так интенсивно, что в конечном итоге приводит к полной выпадению волос.

Признаки зуда у собаки

Наиболее распространенные признаки собаки, с развивающимся зудом, вполне очевидны и обычно включают следующее поведение:

• Постоянное лизание;
  • Царапины и травмы на коже;
  • Жевание конечностей и хвоста;
  • Укусы собственного тела;
  • Трение разными частями тела об окружающие предметы;
  • Воспаленная кожа;
  • Алопеция - частичное или полное выпадение шерсти.

Причины зуда у собак

Зуд у собак может развиваться вследствие разных причин, некоторые из которых очевидны, в то время как другие не во всех случаях приводят к появлению зуда и, как таковые, нуждаются в дальнейшем ветеринарном исследовании, которое потребует проведения разных видов исследований для установления и устранения основных причин. Наиболее распространенными причинами того, почему собака испытывает зуд и чешется, являются следующие:

• Аллергии;
  • Бактериальные инфекции;
  • Грибковая инфекция;
  • Блохи;
  • Вши;
  • Чесотка;
  • Аномальный рост или развитие клеток – неоплазия;
  • Иммунные расстройства;
  • Комбинации этих состояний.

Диагностика состояния собаки

Ветеринар должен иметь полное представление от истории болезни собаки, о том, как и когда, возникло появление первых признаков, и как долго собака испытывает зуд и чешет себя. Ветеринарное исследование в таких случаях может включать в себя биопсию кожи и проведение аллергических тестов.

Варианты лечения зуда

В зависимости от возможных причин и текущего состояния собаки, ветеринарный врач может рекомендовать изменить диету собаки, чтобы исключить любые ингредиенты, которые могут вызвать зуд. А также, чтобы сделать собаке более комфортно, ветеринар будет назначать лекарства, которые можно принимать внутрь или путем инъекций, в то же время рекомендуя, чтобы пораженные участки кожи обрабатывались назначенной им актуальной лекарственной мазью, конечной целью применения которой будет снижение потребности собаки в чесании и лизании своего тела.

Я рекоменндую использовать натуральные препараты от аллергии и естественные средства для иммунитета.

Жизнь с собакой, страдающей зудом

Когда собака страдает от зуда, ей нужно проходить ветеринарную терапию. Это займёт определённое время для обнаружения причины проблемы, которая может быть крайне неприятной как для пострадавшей собаки, так и для ее владельца. К сожалению, нет способа полностью и навсегда предотвратить появление у собаки проблем с кожей и, следовательно, страдания от зуда, но эти состояния могут управляться грамотным ветеринарным врачом и со временем могут быть устранены. Таким образом, прогноз для любой собаки, страдающей зудом, имеет положительную тенденцию.

Избавим любую собаку от аллергии и зуда

Диагностика и терапия аллергии и зуда у собак разных пород проводится по предварительной записи.

По результатам 17-летнего опыта, эффективность наших ветеринарных мероприятий по борьбе с зудом, различными аллергиями и другими болезнями кожи у собак и кошек, составляет более 96%.

Если вы решите обратиться к нам, то вы сэкономите время и деньги, а в результате получите стойкий положительный эффект.