Маркировка-2018 корма для собак и кошек
Проблема известная – владельцы животных не могут разобраться в том, что из указанного на этикетке упаковки с кормом правда, а что маркетинг. Причём, в большинстве случаев, рекламный маркетинг вводит покупателя в заблуждение, что помогает нечестному продавцу дорого продавать корм для кошек и собак низкого качества.
Прошло только первое заседание, но уже есть данные о том, что изменится в маркировке корма для животных.
Во-первых, станет сразу понятно, для кого предназначен корм – информация будет указываться в чёрном круге на белом фоне. Причём повседневные сбалансированные корма будут с круглой печатью, лакомства для кошек и собак с квадратной, а ветеринарные лечебные диеты с восьмиугольной.
Во-вторых, кроме указания аналитического состава (белки, жиры и т.п. в 100 гр продукта) появится таблица с количеством пищевых веществ содержащихся в одной суточной норме потребления корма. Это даст потребителю информацию о том, сколько калорий или, например, углеводов получит питомец за одно кормление или за сутки.
Маркироваться будут не только сухие, но и влажные консервированные корма для собак и кошек.
В третьих, в ингредиентном составе, отдельной строкой будут указаны ингредиенты составляющие менее 2% корма.
Кроме того, на этикетке с продуктом для животных планируется разместить текст со значками о том, какие необходимы меры предосторожности при обращении человека с кормом, например – держать в недоступном от детей месте…
Вот примеры будущей маркировки корма: