Ветеринарная стоматология

Чистка зубов ультразвуком от зубного налета и камня

Котёнок и щенокДомашние кошки и собаки так же, как и люди, нуждаются в чистке зубов, гигиене рта и посещении стоматолога или пародонтолога.

Зубной налёт, камень, пародонтоз или пародонтит встречается у 9 из 10 собак старше трёх лет и у 5 из 10 кошек. Реже встречаются инфекционный стоматит и кариес зубов собак и кошек.

Владельцы четвероногих должны знать о необходимости гигиенических обработок рта и зубов своих друзей. Это связано не только с необходимостью поддержания здоровья животных, но и со снижением риска перекрёстного заражения "условно патогенной" флорой и фауной ротовой полости питомца при постоянном контакте с хозяином и домочадцами.

Пародонтоз приводит не только к расшатыванию, разрушению, выпадению зубов, дистрофии костей черепа и мягких тканей пародонта, но и к вялотекущим хроническим заболеваниям желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы и обмена веществ.

Если вы замечаете у вашего питомца неприятный запах изо рта, появление покраснения дёсен, налёт на зубах, то мы не рекомендуем заниматься самолечением непонятных вам процессов и покупкой мало эффективных и дорогих гигиенических средств для животных в зоомагазинах. Всё, что вам нужно - это записаться на консультацию и получить квалифицированную помощь по ветеринарной стоматологии в нашем кабинете ветеринарной медицины. Берегите средства и здоровье!

Чистка зубов собакам и кошкам ультразвуком

Вам должны быть интересны наши статьи о здоровье зубов собак и кошек: "Подробности о чистке зубов собаки",  "Пародонтит у собак", а также "Зубы - зеркало здоровья" и статья "Состояние рта и гастроэнтерит собак".