Пародонтит у собак

Болезни пародонта у собак это наиболее часто встречающийся вид в основном дегенеративных не заразных инфекционных заболеваний домашних животных.

Их распространенность увеличивается с возрастом. Пародонт состоит из десны, цемента, зубоальвеолярной связки и альвеолярной кости, совместно обеспечивающие поддержку положения зуба. Заболевания пародонта вызывают бактериальным налетом. Их разделяют на две группы: гингивит и пародонтит.

Стадийность развития патологического атрофического пародонтита:

Зубной камень у собак

Гингивит

Обратимое воспаление десен, при котором после удаления его причины (налета) воспаление исчезает. Пародонтит, напротив,  необратимое воспаление недесневых тканей, определяемое по степени нарушения фиксации зуба.

Многие виды заболеваний пародонта можно своевременно предотвратить. Выявлена связь поражений пародонта с развитием системных заболеваний, описанных как у животных, так  и у человека.

Эпидемиологические исследования показывают, что пациенты, страдающие заболеваниями пародонта находятся в зоне риска сердечно-сосудистых заболеваний. Грамотрицательные бактерии или их липополисахариды вызвали у экспериментальных животных поражения, подобные атеросклерозу.

При вдыхании бактерий, находящихся в ротовой полости и/или их продуктов/токсинов может развиться аспирационная пневмония. Плохая гигиена зубов и полости рта, особенно, если в ротовой полости присутствует пародонто-патогенная бактерия Porphyromonas gingivalis, увеличивает риск развития аспирационной пневмонии.

снятие зубного камня у собак

Считается, что застой желчи, печеночный стеатоз, абсцесс печени и другие изменения/заболевания печени связаны с заболеваниями пародонта людей и собак  И наоборот, заболевания печени могут вызвать пародонтит.

Сообщается, что здоровый пародонт, который затем инфицировали Campylobacter sp., также способствуют развитию хронических воспалительных заболеваний кишечника изменяя локальный иммунный ответ в желудочно-кишечном тракте.

Провести диагностику и лечение заболеваний пародонта, снятие зубного налёта камня ультразвуком можно в нашем ветеринарном кабинете записавшись предварительно.

Ветеринарная профессиональная чистка зубов собакам и кошкам

Полное избавление от зубного налёта и камня, дурного запаха изо рта с возвращением естесственной белизны зубов вашего питомца.

Мы не применяем наркотизирующих и сильно действующих седативных препаратов спокойным животным! Возможно проведение ветеринарной стоматологической процедуры у вас на дому.