Главная Статьи о здоровье… RSS

Статьи о здоровье животных

• Кастрация или стерилизация? А может просто невежество врачей?

В 99% ветеринарных клиник Ижевска говорят, что стерилизуют самок, а кастрируют самцов кошек, собак и хорьков. Так ли это? Разберёмся.

Статья настоятельно рекомендована к прочтению ветеринарами Ижевска и удмуртской Республики, а также преподавателям кафедры хирургии ИжГСХА.

• Сердечный дирофиляриоз у собак и кошек

В США в 2016 году официально диагностировано и зарегистрировано более 110000 случаев заболевания собак сердечным червём.

• Кошка беременна?

Экспресс-тестов определения беременности у кошек не существует. Беременность у них длится от 58 до 72 дней, чаще 62-64 дня.

• Зубы - зеркало здоровья!

Если глаза это зеркало души, то состояние ротовой полости, как зеркало, отражает здоровье животного или человека.

Эксперты в области здравоохранения считают, что хороший уход за полостью рта дает больше, чем просто предотвращение кариеса и заболеваний десен.

• Весна - время противопаразитарных обработок.

Не забудьте дегельминтизироовать себя и питомца, а затем предупредить блошиную инфестацию и укусы иксодовых клещей!

• Пародонтит у собак

Воспалительное заболевание тканей пародонта, характеризующееся прогрессирующим разрушением нормальной структуры альвеолярного отростка челюсти собак и кошек - часто встречающееся патология рта у домашних животных.

Информационные статьи о здоровье и болезнях собак и кошек в Ижевске

Статьи для владельцев кошек и собак представленные на нашем сайте написаны специалистом в области ветеринарной медицины, либо частично заимствованы с других авторитетных ресурсов о животных (ссылка на который указывается в конкретной статье). По этому, вы можете не сомневаться в том, что статью написал специалист. а не обычный копирайтер.

В ЦКиЗЖ "МАНДАРИН Плюс" (г. Ижевск) вы всегда можете получить помощь ветеринарного врача. Медицинский приём осуществляется по предварительной записи либо договорённости с врачём.